Мир это шахматная доска, и я хочу сыграть с ним в партию
24.06.2012 в 10:30
Пишет Вейде фон Блау:Статья о фикрайтерах и о творчестве вообще
Я перепощиваю это с беона ради нескольких мыслей, которые автор выразил весьма и весьма хорошо.
Сам пережил все это. И Мери Сью, и критиков, и бесконтактное творчество... Я никогда не знал, что это так называется, но чувство до сих пор помню и иногда снова проваливаюсь в него. В общем, на мой взгляд - познавательно. Если интересно - давайте обсудим статью.
Плюс еще одна статья у того же автора, в ней рассказаны пара методов о том, как преодолеть писательский ступор, в простонародье "неписец обыкновенный".
URL записиЯ перепощиваю это с беона ради нескольких мыслей, которые автор выразил весьма и весьма хорошо.
Сам пережил все это. И Мери Сью, и критиков, и бесконтактное творчество... Я никогда не знал, что это так называется, но чувство до сих пор помню и иногда снова проваливаюсь в него. В общем, на мой взгляд - познавательно. Если интересно - давайте обсудим статью.
Записки начинающему графоману.
Прочитала очень много статей, в которых писатели делятся советами или ругают начинающих. И захотелось мне тоже дать парочку советов. От начинающего начинающему. Почему бы и нет. Итак, несколько правил и замечаний, которые пришли ко мне с опытом. Я их буду делить на подпункты и тезисы, так удобнее.
1.Миссия писателя.
читать дальшеМногие ребята пишут просто по желанию. Захотел, написал. Нет желания, не пишет. Для меня этот подход в корне не верен. Чтобы писать, я создала для себя несколько правил.
Критикуй себя, но никогда не унижай.
Первое, что нужно всякому пишущему, гранитная самооценка. Иначе господа критики сожрут вас с потрохами. Никаких фраз на тему, что ваш рассказ чушь. Никаких унизительных просьб о том, чтобы его прочитали. Вы, писатель, бог своего мира! Как вы можете принижать свой мир! Да, вам далеко до маститых профессионалов, но у вас есть дар и это ваша сила.
Создай своего бога.
В вашей душе должна быть сила, которая будет направлять вас и поддерживать. Лично для меня это очень важно. Я нашла эту силу после прочтения книг Мулдашева. Когда у меня что-то не выходит, я прошу Хроники Акаши, всеобщее мыслеполе планеты подарить мне идею и направить к знаниям. Вы являетесь приемником, проводником своего божества. Без этой опоры вы можете захлебнуться в одиночестве.
Покори своего идола.
У нас у всех есть любимые авторы, и мы хотим им подражать. Это в корне не верный подход. Не подражать, а превзойти! Да, это чудовищная наглость. Только когда мы пишем, мы ставим себе планку. Всё выше прыжок и сложнее ваша планка. У вас должна быть самая большая высота, не достижимая. Превзойти Булгакова? Это невозможно! Нет, это вполне вероятно. Всё зависит от того, какие цели вы ставите.
Что есть известность.
Здесь я вас немного обломаю. Каждый автор хочет печататься на бумаге. Только в нашей замечательной стране это очень сложно. Вы можете попробовать. Только, надо ли это вам? Всё больше прекрасных писателей публикуются в Интернете. И всё больше бездарных книг лежат на полках магазина. Ваша задача, донести идею до людей. Где, как, каким способом не столь важно.
2.Система обучения.
Ошибки, война не на жизнь, а на смерть.
Главный источник радости критиков, наш позор, ошибки. Честно говоря, меня это напрягает, и я постоянно учусь, стараюсь их исправлять. Только если быть совсем, совсем честным. Плевала я на них. Для меня намного важнее сюжет истории, её герои. А бездарную книгу ничего не спасет.
Наши беты, сотрудничество и взаимное уважение.
В отношении ошибок, нам могут помочь наши замечательные беты. Поклонитесь в пол и до земли этим прекрасным людям, шлифующих алмаз нашего творчества. Только не забывайте, творчество, игра в одни ворота. На этом поле кроме вашей души и интеллекта больше никого нет. Не было. И не будет. Лично для меня нет ничего мучительнее соавторства. Если я не держу в руках нити сюжета, я как капитан корабля без штурвала. Моя команда гибнет, а я не могу победить шторм! Нет, соавторство не для меня.
Стилистика. Держи ритм.
Меня часто спрашивают, как мне удается писать разными стилями. Конечно, учебники по стилистике я читала, только они мне ничего не дали. Мой совет, держите ритм. Ваш разум должен танцевать. Ваш рассказ, это мелодия слов. Ваши предложения, ноты. Иногда меня критики просят переделать рассказ, много длинных предложений. Я пытаюсь и бросаю. Это не мой ритм. Ищите всегда свой. Вначале, вам поможет музыка. Только это тоже тупик. Когда я пишу, я стучу пальцами по корпусу компьютера. Раз, два, три. Если пишите драку, ускоряйтесь. Романтика замедляет, она должна быть мягкой. Эротика между прочем наиболее сложна по ритму. Приближение экстаза должно максимально накалить текст. Экспериментируйте. Замедляйтесь, ускоряйтесь, читайте книги и изучайте ритмоделику текста. Резче, быстрее, мягче, танцуйте. Когда вы творите, вы танцуете.
Пишите от противного.
Отличный метод создать оригинальное произведение. Мои сюжеты оригинальны, я пользуюсь очень простым методом. Я читаю хороший рассказ, и запрещаю себе так писать. Я должна создать что-то, совершенно противоположное.
Учитесь.
Да, да, я знаю, как вы не любите учиться. Так вот, вы обязаны обучаться искусству письма. Без него, ваши тексты не будут дышать. Постоянно расширяйте свой кругозор.
3.Критика.
О, как же мы боимся вас, наши дорогие критики. Бороться с вами можно только тремя способами, слушать вас, наплевать на вас и плататься.
Даже по прошествии трех лет писательства я всё ещё ругаю критиков. Сейчас я постепенно перехожу на стадию фильтрации критиков. Вот, как я их фильтрую.
Тролли обыкновенные.
Этот вид критиков скучен в своей отвратительности. Им совершенно не интересен ваш рассказ, они любят матерные выражения. От них пахнет. Чем, объяснять не буду. Я культурный человек. Их единственная цель, привлечь внимание. Забудьте о них.
Не читайте её, почитайте меня.
Эти критики любят ваши рассказы развенчивать. Вот он пишет отвратительно. А вот я! И дальше следует описания творчества с подробными ссылками. У этих критиков есть друзья, они по одному не ходят. И конечно они тоже подтвердят, что их рассказы лучше. Эти критики тоже пахнут. Слабостью. Они жалкие. Забудьте о них.
Поклонимся памяти ушедших.
Эти критики очень уважают авторитеты. Очень, очень. Они им поклоняются. Убирайся от сюда, неверный, тебе никогда не писать так, как Толстой! Эти критики вызывают недоумение. С одной стороны, спорить с великими не к лицу. А с другой стороны, почему я должна писать как Толстой? К этим людям стоит прислушаться с точки зрения стилистики. Они обращают внимания на слабые места вашего рассказа. Только слушать их плач по великим не стоит. Вы можете более здраво потратить драгоценное время.
Здравомыслящие учителя.
Вот этих людей я люблю и уважаю. Если им что-то не нравиться, они не будут кричать и топать ногами. Они подскажут, как это исправить. Часто они хотят стать вашей бетой и лично поучаствовать в создании понравившегося им произведения. Любите их, опирайтесь на их сильное плечо и всегда принимайте советы этих замечательных, мудрых людей.
4.Спрячем наше произведение или что на самом деле фикрайтерство.
В этой главе я спою оду фикрайтерству и объясню, почему его нельзя считать плагиатом. Тут же мы поговорим о эротическом и не стандартном эротическом творчестве.
Фики как отражение индивидуальности.
Я фики обожаю, потому-то понимаю, по какой психологической системе они пишутся. Фикрайтер, это само достаточный поклонник и скрытый писатель. Фикрайтер никогда, подчеркиваю, никогда ничего не ворует. Он просто расширяет любимый мир. Почему я не понимаю яростные вопли защитников авторских прав? Первое, фикрайтер ни копейки с этого не имеет. И второе, самое трудное, то, что писателю нереально осознать. Твой мир не принадлежит тебе. Ты его принимаешь, приводишь в эту реальность и отдаешь. Иногда твой мир превращается в целую вселенную, символ поколения. Но, только в том случае если его будут кормить. Стали бы Сумерки и Гарри Поттер столь популярными без моря фанатов? Стали бы эти миры живыми? Нет. Их кормят, растят, расширяют мысли людей по всему миру. Целая планета продолжает оживлять мир мальчика волшебника. Это грандиозно. У меня даже душа трепещет от осознания грандиозности этого явления. А автор судиться. Глупая женщина, не имеющая представления о законах вселенной.
Ни один фик никогда не повторяет оригинального произведения. Все герои только имеют имена оригиналов. На самом деле это совершенно индивидуальные персонажи. Просто авторы не хотят или стесняются создать свои мир.
Полуоридж как новая альтернатива фикрайтерскому творчеству.
Лично мне очень нравиться другое направления фикрайтерского творчества, полуориджи. Делятся они на четыре типа.
Мэри Сью празднует победу. Марти Сью танцует вальс.
Автор пишет фик, но ему надоело идти по накатанной колее. И он вводит в сюжет, самого себя. Оригинальный персонаж. В Хогварц приезжает новая девочка с уникальными способностями и помогает Гарри. В мире появляется темный маг страшной силы и убивает всех.
Лично я эти фики люблю. Мне нравиться следить за действиями и желаниями автора.
Маска не скроет тебя.
Ещё одно направление Мэри Сью. Автор становиться персонажем. Примерим на себя роль Гермионы, Волдеморта, Гарри? Здорово! Очень интересно. Это так меняет персонаж.
Командор Снейп, немедленно уберите от моего лица этот лазер!
И, наконец, мы переходим к самому вкусному. Третий вид полуориджа. Создаем для персонажей ваш мир. Возьмите каждого чужого персонажа и представьте, что он предмет. Например, картина. В какой огранке он будет лучше смотреться. В каком мире он раскроет свои таланты. Я вот например считаю, что завхоз Хогварца, чудный образ. Но, автор уделил ему очень очень мало внимания. Переделайте мир так, чтобы выживание всех зависело от него. И вы увидите, как раскрывается образ. Ваш образ под маской чужого персонажа.
Вальпургиевы ведьмы на службе Ордена Феникса.
Теперь другой вариант, перенесите индивидуального персонажа в чужой мир. Это до смешного просто. Представьте, что мир Гарри Поттера огромен и не ограничивается Лондоном. Как простой маг защитит свою семью от Пожирателей? Как американские ведьмы могут помочь Гарри?
Вообще фик, это набор разноцветных кубиков. Экспериментируйте, складывая узоры. Чем больше, тем лучше.
Эротическое творчество.
Как же это вкусно и запретно. Эротическая зарисовка, рассказ высокого рейтинга. Я обожаю вводит в сюжет эротику. Не считаю себя по этому поводу извращенкой. Только это дело очень тонкое, не переборщите. Готовим блюдо под названием эротический рассказ.
1.Поменьше чернухи, побольше внимания.
Кнуты, плети, групповой секс это, хм, на любителя. Очень сильно на любителя. Эротическая сцена даже в стиле садомазо, это наиболее напряженный элемент отношения двух персонажей. Ни какого сюжета. Двое людей в момент обладания друг другом. Покажите их, как характеры. Мужчина кусает шею женщины. О чём это говорит? Он доминант и любит жестокость? Или он не уверен в себе, боится, что его покинут? Следующее движение рук и губ должно привести нас к выводу. Раскройте своего персонажа эротической сценой по максимуму.
2.Ниже пояса всё должно быть эстетично.
Давайте избегать называть его на х. Этот орган почитался древними. Отнеситесь к нему с нежностью и любовью. Некоторые авторы вообще советуют не упоминать прямо половой акт. Показывайте лицо в момент проникновения. Ласкайте своих персонажей словом.
3.Доведите читателя до дрожи отчаяния.
Я выставляю незаконченные произведения. Почему? Законы, законы энергии. Остановите на самом интересном месте. Оттягивайте момент. Если этого не требует сюжет, не описывайте эротику в первой сцене. Подогрейте читателя до кипения. Чтобы мольбы о проде стали отчаянными. Кормите свой мир их энергией, заставьте их визжать от радости после первого поцелуя. Не перегрейте. Долгое ожидание вызывает потерю интереса. И запомните, никогда без необходимости не кладите своих персонажей в постель сразу. Если конечно не пишите для порно сайта.
Эротика как небывалая игра.
Если вы пишите в жанре эротика, вы должны не забывать главного правила. Нет, даже ни так. ПРАВИЛА! Сила писателя, мысль. Мысль, это дух. Дух дышит где хочет! Если вы хотите свести вместе мужчину и мужчину, человека и кентавра сводите. Не стучите зубами у монитора. Это ваше желание и вы в нем не одиноки! Я люблю слэш! Мне нравиться эротика в жанре фэнтези. Да, я странная. Я не одинока в этом. Если вы не будите писать то, что вам нравиться, грошь вам цена. Только не забывайте о правилах. Кентавр, он тоже мужчина. Персонаж. Не опускайтесь до порнографии. Дозируйте, разбавляйте. Перчинка не должна выносить мозг. Она должна его ласкать.
Вообще, как бы дико это не звучало, эротические рассказы это когда писатель ласкает разум своего читателя. Будьте понежнее. И не делайте такое испуганное лицо! Пишущий всегда ко всему должен относиться с юмором.
Думаю, вы устали, обсудим два последних элемента творчества, прикладное и мистическое. Вызовы от читателей и от вашего бога.
Вызовы.
Можем ли мы воплощать чужие идеи. Мне кажется, да. Идея это ключик. Она летает в воздухе и обязана воплотиться. И ещё, это тренировка. Если мы не будем тренироваться, постоянно писать мы ничему не научимся.
Бесконтактное письмо или бог говорит.
Рано или поздно любой автор сталкивается с этим. Скажу по опыту, это страшно. Это должно быть оплачено. Когда вашими устами кто-то говорит. Когда со стеклянными глазами вы, как безумец набиваете идею, от которой ваш разум сжимается от страха. Вам не дано её воплотить без голоса в вашем разуме. Это грандиозное ощущение. Когда перечитываешь эти тексты, ты понимаешь, они не твои. Другая ритмоделика, другой уровень. После этого чувствуешь полное опустошение. Кто никогда не проходил через бесконтактное письмо меня не поймет. Тот, кто проходил, в общем, это очень интимно. Это затягивает как наркотик. И это страшно. Вы должны записать то, что вам диктуют. Иначе ваша голова просто взорвется.
Чтож, вот пожалуй и всё. Последняя фраза и наставление. Ружьё, весящее на стене должно выстрелить. Почему записки графоману? Почему я не считаю себя писателем и ношу статус графомана с гордостью. Писатели не свободны. Они чудовищно порабощены рамками издательств, правил и профессионализма. Вы, графоманы, самоучки. Свободны. Вы как ребенок, вот ваши разноцветные кубики. Смотрите, сколько их! Возьмите! Играйте! Не бойтесь!
Дух дышит, где хочет.
Удачи вам, летящие на крыльях духа.
Автор: Кошка которая играет блюз
Прочитала очень много статей, в которых писатели делятся советами или ругают начинающих. И захотелось мне тоже дать парочку советов. От начинающего начинающему. Почему бы и нет. Итак, несколько правил и замечаний, которые пришли ко мне с опытом. Я их буду делить на подпункты и тезисы, так удобнее.
1.Миссия писателя.
читать дальшеМногие ребята пишут просто по желанию. Захотел, написал. Нет желания, не пишет. Для меня этот подход в корне не верен. Чтобы писать, я создала для себя несколько правил.
Критикуй себя, но никогда не унижай.
Первое, что нужно всякому пишущему, гранитная самооценка. Иначе господа критики сожрут вас с потрохами. Никаких фраз на тему, что ваш рассказ чушь. Никаких унизительных просьб о том, чтобы его прочитали. Вы, писатель, бог своего мира! Как вы можете принижать свой мир! Да, вам далеко до маститых профессионалов, но у вас есть дар и это ваша сила.
Создай своего бога.
В вашей душе должна быть сила, которая будет направлять вас и поддерживать. Лично для меня это очень важно. Я нашла эту силу после прочтения книг Мулдашева. Когда у меня что-то не выходит, я прошу Хроники Акаши, всеобщее мыслеполе планеты подарить мне идею и направить к знаниям. Вы являетесь приемником, проводником своего божества. Без этой опоры вы можете захлебнуться в одиночестве.
Покори своего идола.
У нас у всех есть любимые авторы, и мы хотим им подражать. Это в корне не верный подход. Не подражать, а превзойти! Да, это чудовищная наглость. Только когда мы пишем, мы ставим себе планку. Всё выше прыжок и сложнее ваша планка. У вас должна быть самая большая высота, не достижимая. Превзойти Булгакова? Это невозможно! Нет, это вполне вероятно. Всё зависит от того, какие цели вы ставите.
Что есть известность.
Здесь я вас немного обломаю. Каждый автор хочет печататься на бумаге. Только в нашей замечательной стране это очень сложно. Вы можете попробовать. Только, надо ли это вам? Всё больше прекрасных писателей публикуются в Интернете. И всё больше бездарных книг лежат на полках магазина. Ваша задача, донести идею до людей. Где, как, каким способом не столь важно.
2.Система обучения.
Ошибки, война не на жизнь, а на смерть.
Главный источник радости критиков, наш позор, ошибки. Честно говоря, меня это напрягает, и я постоянно учусь, стараюсь их исправлять. Только если быть совсем, совсем честным. Плевала я на них. Для меня намного важнее сюжет истории, её герои. А бездарную книгу ничего не спасет.
Наши беты, сотрудничество и взаимное уважение.
В отношении ошибок, нам могут помочь наши замечательные беты. Поклонитесь в пол и до земли этим прекрасным людям, шлифующих алмаз нашего творчества. Только не забывайте, творчество, игра в одни ворота. На этом поле кроме вашей души и интеллекта больше никого нет. Не было. И не будет. Лично для меня нет ничего мучительнее соавторства. Если я не держу в руках нити сюжета, я как капитан корабля без штурвала. Моя команда гибнет, а я не могу победить шторм! Нет, соавторство не для меня.
Стилистика. Держи ритм.
Меня часто спрашивают, как мне удается писать разными стилями. Конечно, учебники по стилистике я читала, только они мне ничего не дали. Мой совет, держите ритм. Ваш разум должен танцевать. Ваш рассказ, это мелодия слов. Ваши предложения, ноты. Иногда меня критики просят переделать рассказ, много длинных предложений. Я пытаюсь и бросаю. Это не мой ритм. Ищите всегда свой. Вначале, вам поможет музыка. Только это тоже тупик. Когда я пишу, я стучу пальцами по корпусу компьютера. Раз, два, три. Если пишите драку, ускоряйтесь. Романтика замедляет, она должна быть мягкой. Эротика между прочем наиболее сложна по ритму. Приближение экстаза должно максимально накалить текст. Экспериментируйте. Замедляйтесь, ускоряйтесь, читайте книги и изучайте ритмоделику текста. Резче, быстрее, мягче, танцуйте. Когда вы творите, вы танцуете.
Пишите от противного.
Отличный метод создать оригинальное произведение. Мои сюжеты оригинальны, я пользуюсь очень простым методом. Я читаю хороший рассказ, и запрещаю себе так писать. Я должна создать что-то, совершенно противоположное.
Учитесь.
Да, да, я знаю, как вы не любите учиться. Так вот, вы обязаны обучаться искусству письма. Без него, ваши тексты не будут дышать. Постоянно расширяйте свой кругозор.
3.Критика.
О, как же мы боимся вас, наши дорогие критики. Бороться с вами можно только тремя способами, слушать вас, наплевать на вас и плататься.
Даже по прошествии трех лет писательства я всё ещё ругаю критиков. Сейчас я постепенно перехожу на стадию фильтрации критиков. Вот, как я их фильтрую.
Тролли обыкновенные.
Этот вид критиков скучен в своей отвратительности. Им совершенно не интересен ваш рассказ, они любят матерные выражения. От них пахнет. Чем, объяснять не буду. Я культурный человек. Их единственная цель, привлечь внимание. Забудьте о них.
Не читайте её, почитайте меня.
Эти критики любят ваши рассказы развенчивать. Вот он пишет отвратительно. А вот я! И дальше следует описания творчества с подробными ссылками. У этих критиков есть друзья, они по одному не ходят. И конечно они тоже подтвердят, что их рассказы лучше. Эти критики тоже пахнут. Слабостью. Они жалкие. Забудьте о них.
Поклонимся памяти ушедших.
Эти критики очень уважают авторитеты. Очень, очень. Они им поклоняются. Убирайся от сюда, неверный, тебе никогда не писать так, как Толстой! Эти критики вызывают недоумение. С одной стороны, спорить с великими не к лицу. А с другой стороны, почему я должна писать как Толстой? К этим людям стоит прислушаться с точки зрения стилистики. Они обращают внимания на слабые места вашего рассказа. Только слушать их плач по великим не стоит. Вы можете более здраво потратить драгоценное время.
Здравомыслящие учителя.
Вот этих людей я люблю и уважаю. Если им что-то не нравиться, они не будут кричать и топать ногами. Они подскажут, как это исправить. Часто они хотят стать вашей бетой и лично поучаствовать в создании понравившегося им произведения. Любите их, опирайтесь на их сильное плечо и всегда принимайте советы этих замечательных, мудрых людей.
4.Спрячем наше произведение или что на самом деле фикрайтерство.
В этой главе я спою оду фикрайтерству и объясню, почему его нельзя считать плагиатом. Тут же мы поговорим о эротическом и не стандартном эротическом творчестве.
Фики как отражение индивидуальности.
Я фики обожаю, потому-то понимаю, по какой психологической системе они пишутся. Фикрайтер, это само достаточный поклонник и скрытый писатель. Фикрайтер никогда, подчеркиваю, никогда ничего не ворует. Он просто расширяет любимый мир. Почему я не понимаю яростные вопли защитников авторских прав? Первое, фикрайтер ни копейки с этого не имеет. И второе, самое трудное, то, что писателю нереально осознать. Твой мир не принадлежит тебе. Ты его принимаешь, приводишь в эту реальность и отдаешь. Иногда твой мир превращается в целую вселенную, символ поколения. Но, только в том случае если его будут кормить. Стали бы Сумерки и Гарри Поттер столь популярными без моря фанатов? Стали бы эти миры живыми? Нет. Их кормят, растят, расширяют мысли людей по всему миру. Целая планета продолжает оживлять мир мальчика волшебника. Это грандиозно. У меня даже душа трепещет от осознания грандиозности этого явления. А автор судиться. Глупая женщина, не имеющая представления о законах вселенной.
Ни один фик никогда не повторяет оригинального произведения. Все герои только имеют имена оригиналов. На самом деле это совершенно индивидуальные персонажи. Просто авторы не хотят или стесняются создать свои мир.
Полуоридж как новая альтернатива фикрайтерскому творчеству.
Лично мне очень нравиться другое направления фикрайтерского творчества, полуориджи. Делятся они на четыре типа.
Мэри Сью празднует победу. Марти Сью танцует вальс.
Автор пишет фик, но ему надоело идти по накатанной колее. И он вводит в сюжет, самого себя. Оригинальный персонаж. В Хогварц приезжает новая девочка с уникальными способностями и помогает Гарри. В мире появляется темный маг страшной силы и убивает всех.
Лично я эти фики люблю. Мне нравиться следить за действиями и желаниями автора.
Маска не скроет тебя.
Ещё одно направление Мэри Сью. Автор становиться персонажем. Примерим на себя роль Гермионы, Волдеморта, Гарри? Здорово! Очень интересно. Это так меняет персонаж.
Командор Снейп, немедленно уберите от моего лица этот лазер!
И, наконец, мы переходим к самому вкусному. Третий вид полуориджа. Создаем для персонажей ваш мир. Возьмите каждого чужого персонажа и представьте, что он предмет. Например, картина. В какой огранке он будет лучше смотреться. В каком мире он раскроет свои таланты. Я вот например считаю, что завхоз Хогварца, чудный образ. Но, автор уделил ему очень очень мало внимания. Переделайте мир так, чтобы выживание всех зависело от него. И вы увидите, как раскрывается образ. Ваш образ под маской чужого персонажа.
Вальпургиевы ведьмы на службе Ордена Феникса.
Теперь другой вариант, перенесите индивидуального персонажа в чужой мир. Это до смешного просто. Представьте, что мир Гарри Поттера огромен и не ограничивается Лондоном. Как простой маг защитит свою семью от Пожирателей? Как американские ведьмы могут помочь Гарри?
Вообще фик, это набор разноцветных кубиков. Экспериментируйте, складывая узоры. Чем больше, тем лучше.
Эротическое творчество.
Как же это вкусно и запретно. Эротическая зарисовка, рассказ высокого рейтинга. Я обожаю вводит в сюжет эротику. Не считаю себя по этому поводу извращенкой. Только это дело очень тонкое, не переборщите. Готовим блюдо под названием эротический рассказ.
1.Поменьше чернухи, побольше внимания.
Кнуты, плети, групповой секс это, хм, на любителя. Очень сильно на любителя. Эротическая сцена даже в стиле садомазо, это наиболее напряженный элемент отношения двух персонажей. Ни какого сюжета. Двое людей в момент обладания друг другом. Покажите их, как характеры. Мужчина кусает шею женщины. О чём это говорит? Он доминант и любит жестокость? Или он не уверен в себе, боится, что его покинут? Следующее движение рук и губ должно привести нас к выводу. Раскройте своего персонажа эротической сценой по максимуму.
2.Ниже пояса всё должно быть эстетично.
Давайте избегать называть его на х. Этот орган почитался древними. Отнеситесь к нему с нежностью и любовью. Некоторые авторы вообще советуют не упоминать прямо половой акт. Показывайте лицо в момент проникновения. Ласкайте своих персонажей словом.
3.Доведите читателя до дрожи отчаяния.
Я выставляю незаконченные произведения. Почему? Законы, законы энергии. Остановите на самом интересном месте. Оттягивайте момент. Если этого не требует сюжет, не описывайте эротику в первой сцене. Подогрейте читателя до кипения. Чтобы мольбы о проде стали отчаянными. Кормите свой мир их энергией, заставьте их визжать от радости после первого поцелуя. Не перегрейте. Долгое ожидание вызывает потерю интереса. И запомните, никогда без необходимости не кладите своих персонажей в постель сразу. Если конечно не пишите для порно сайта.
Эротика как небывалая игра.
Если вы пишите в жанре эротика, вы должны не забывать главного правила. Нет, даже ни так. ПРАВИЛА! Сила писателя, мысль. Мысль, это дух. Дух дышит где хочет! Если вы хотите свести вместе мужчину и мужчину, человека и кентавра сводите. Не стучите зубами у монитора. Это ваше желание и вы в нем не одиноки! Я люблю слэш! Мне нравиться эротика в жанре фэнтези. Да, я странная. Я не одинока в этом. Если вы не будите писать то, что вам нравиться, грошь вам цена. Только не забывайте о правилах. Кентавр, он тоже мужчина. Персонаж. Не опускайтесь до порнографии. Дозируйте, разбавляйте. Перчинка не должна выносить мозг. Она должна его ласкать.
Вообще, как бы дико это не звучало, эротические рассказы это когда писатель ласкает разум своего читателя. Будьте понежнее. И не делайте такое испуганное лицо! Пишущий всегда ко всему должен относиться с юмором.
Думаю, вы устали, обсудим два последних элемента творчества, прикладное и мистическое. Вызовы от читателей и от вашего бога.
Вызовы.
Можем ли мы воплощать чужие идеи. Мне кажется, да. Идея это ключик. Она летает в воздухе и обязана воплотиться. И ещё, это тренировка. Если мы не будем тренироваться, постоянно писать мы ничему не научимся.
Бесконтактное письмо или бог говорит.
Рано или поздно любой автор сталкивается с этим. Скажу по опыту, это страшно. Это должно быть оплачено. Когда вашими устами кто-то говорит. Когда со стеклянными глазами вы, как безумец набиваете идею, от которой ваш разум сжимается от страха. Вам не дано её воплотить без голоса в вашем разуме. Это грандиозное ощущение. Когда перечитываешь эти тексты, ты понимаешь, они не твои. Другая ритмоделика, другой уровень. После этого чувствуешь полное опустошение. Кто никогда не проходил через бесконтактное письмо меня не поймет. Тот, кто проходил, в общем, это очень интимно. Это затягивает как наркотик. И это страшно. Вы должны записать то, что вам диктуют. Иначе ваша голова просто взорвется.
Чтож, вот пожалуй и всё. Последняя фраза и наставление. Ружьё, весящее на стене должно выстрелить. Почему записки графоману? Почему я не считаю себя писателем и ношу статус графомана с гордостью. Писатели не свободны. Они чудовищно порабощены рамками издательств, правил и профессионализма. Вы, графоманы, самоучки. Свободны. Вы как ребенок, вот ваши разноцветные кубики. Смотрите, сколько их! Возьмите! Играйте! Не бойтесь!
Дух дышит, где хочет.
Удачи вам, летящие на крыльях духа.
Автор: Кошка которая играет блюз
Плюс еще одна статья у того же автора, в ней рассказаны пара методов о том, как преодолеть писательский ступор, в простонародье "неписец обыкновенный".
Как написать рассказКак написать рассказ
Думаю, многие из нас когда-нибудь хотели написать рассказ, но что-то останавливало. Я столкнулся с этим вплотную. Только лишь начал писать и - бац! - ступор. Попытался продолжить - не вышло. Через некоторое время я вообще не надеялся дописать начатое произведение. Но, наткнувшись на одно небольшое - всего 3 страницы - руководство, с легкостью избавился от ступора и закончил.
Если Вы столкнулись с похожей проблемой, думаю приведенная ниже инструкция поможет Вам. Во всяком случае, мне - очень помогла.
Введение
Хотите верьте, хотите нет, но все мы в той или иной степени писатели. В глубине души каждого человека кроется уникальный талант, благодаря которому он способен получать удовольствие, рассказывая истории, объясняя кому-нибудь, как что-то делать, или просто делясь своими мыслями и чувствами с другими людьми. Мы в той же мере склонны к писательству, как и выражать свое мнение вслух. У большинства из нас есть желание проявлять свои чувства и делиться опытом, показывать окружающим свою истинную сущность.
Для детей писательство естественно, их ничто не сдерживает. Часто написанное ими настолько свежо и глубоко, что способно заставлять окружающих изменять свой взгляд на вещи. Вы можете быть очень далеки от этого ребенка, выплескивающего слова на страницы, но где-то в глубине вашей души живет маленький писатель, которым вы когда-то были.
В детстве нас обычно переполняет множество идей, и мы не склонны считать их глупыми до тех пор, пока не достигаем определенного уровня образования. Затем что-то происходит, и естественный поток творчества натыкается на преграду. Просыпается самосознание. Ребенок начинает относиться к себе критически, и всякий раз, когда нужно что-либо написать, он вступает в трудную борьбу со своими мыслями. Мы словно попадаем в лабиринт со множеством тупиков, в конце концов совершенно запутываемся в нем и просто сидим в мрачном настроении, а то и вообще отказываемся от задуманного и принимаемся за что-то другое.
Эта борьба - результат воздействия формальных методов обучения, применение которых приводит к тому, что письмо становится функцией левого полушария мозга. Вместо потока воображения и чувств, внимание в процессе письма сосредоточивается на вопросах плана, орфографии и пунктуации, на структуре предложений и редактировании. Традиционные методы обучения не учитывают тот факт, что письмо является функцией обоих полушарий. И, несмотря на то, что в процессе письма задействованы оба полушария, определяющая роль должна принадлежать правому. Именно в правом полушарии мозга рождаются эмоции, страсть и новизна. И если не обратиться в первую очередь к энергии правого полушария, мы даже не сможем начать писать: не будет достаточно "топлива", внутренней движущей силы. При подобном отсутствии писательского запала и говорят, что "не пишется". Другое название этого явления - "писательский ступор".
Марк Твен утверждал: "Если бы мы учили своих детей говорить так, как их учат писать, большинство бы говорило в-в-в-от т-т-так". Когда большинство из нас ходили в школу, методы преподавания письма мало отличались от тех, что господствовали во времена Марка Твена. Теперешним детям повезло больше. Многих учат писать, используя методы, в которых подключается и правое полушарие мозга. А тем, кто постарше, придется сделать небольшой экскурс в прошлое, чтобы вспомнить живость и непосредственность ребенка-рассказчика и высвободить свою творческую энергию.
Представьте себе, что ваш мозг - сосуд, в котором бурлят и рвутся наружу идеи. Сдерживающая их плотина - "писательский ступор". Эта плотина настолько крепка, что не дает вам взять ручку и начать писать. Но не огорчайтесь. То, что мысли не могут вырваться наружу, еще не значит, что у вас их нет.
Представьте, что в плотине образовалась брешь, и мысли начинают вытекать наружу. Поначалу это происходит достаточно медленно. Но мысли обладают такой силой, что прорыв все расширяется и расширяется, и вот уже наружу изливается бурный поток идей. В конце концов, вся плотина рушится, и целая река слов вырывается наружу - река творческой энергии!
Ниже описываются два способа взлома "плотины". Первый из них - "группирование", второй - "быстрописание". Оба метода очень эффективны и интересны. Давайте познакомимся с ними.
"ГРУППИРОВАНИЕ"
Этот метод, разработанный Габриэлем Рико, заключается в "сортировке" и записи мыслей, вначале не придавая значения их относительной ценности и правильности. Группа мыслей обретает на бумаге форму подобно тому, как это происходит в мозге, хотя и в более упрощенном виде. Под "группой мыслей" понимается свободная и органичная структура, похожая на модель молекулы, которую демонстрируют на уроках химии.
Экспериментируя с группированием, вы можете заметить сходство этого метода с методом составления карт памяти. Оба метода основываются на одной и той же теории процессов в мозге и используют одни и те же принципы. Методы обладают следующими достоинствами:
- позволяют обнаружить и установить связи между мыслями;
- помогают развить уже имеющиеся мысли;
- позволяют проследить, каким образом в мозге возникает та или иная конкретная концепция или идея.
Чтобы понять, как осуществляется группирование, попробуйте проделать следующее. Напишите слово "круг" в центре чистого листа бумаги, затем обведите его. Теперь запишите вокруг главного слова все связанные с ним ассоциации. Обводите каждое новое слово и соединяйте его с главным. Вскоре вы заметите, что эти слова вызывают у вас новые ассоциации. Например, слово "круг" ассоциируется со словом "вращаться", а оно, в свою очередь - со словами "сальто" и "колесо". Если одна ассоциация вызывает цепь других ассоциаций, необходимо записывать всю цепь ассоциаций, даже те, которые кажутся совершенно неуместными. Потом вернитесь к слову "круг" и продолжайте записывать все связанные с ним ассоциации. Не заботьтесь о том, что из всего этого получится. Поработайте так 4-5 минут. Когда закончите, обратите внимание на то, что вся группа мыслей порождена одним словом!
При применении этого метода для стимулирования идей в процессе выполнения какой-то письменной работы вам скорее всего захочется взять какие-нибудь модели, чтобы использовать в качестве стартовой площадки.
Этот метод оказывается эффективным, поскольку позволяет работать с мыслями естественным образом, не редактируя их. Если вы рассуждаете так же, как большинство людей, многим из ваших мыслей не удается попасть на бумагу либо: вы считаете, что они недостаточно хороши, либо, по вашему мнению, не связаны с темой, над которой идет работа. В процессе группирования ценность всех мыслей предполагается одинаковой. Если вы принимаете все идеи - даже те, которые не имеют смысла, - это обеспечивает мозгу стимул для того, чтобы продолжать генерировать новые идеи. Когда вы останавливаетесь, чтобы обдумать мысль, весь процесс блокируется. Мысль, которая кажется на первый взгляд несущественной или не имеющей отношения к делу, часто влечет за собой цепную реакцию плодотворных ассоциаций. Начиная анализировать мысли на раннем этапе, вы прерываете мозговой штурм. И помните: все идеи можно считать великими (по крайней мере, потенциально).
А теперь пронумеруйте все идеи из получившейся группы в той логической последовательности, которая кажется вам правильной, и начинайте писать. Помните, что рассматриваемая группа идей - только отправная точка, во время письма у вас могут появиться и новые идеи. Главное - гибкость. Она дает возможность продолжать писать без чрезмерного редактирования написанного. При этом нет необходимости использовать все идеи из созданной ранее группы, берите лишь те, над которыми есть желание поработать.
Когда вы познакомитесь с этой методикой поближе, то заметите удивительную вещь: в какой-то момент работы над группой идей у вас вдруг появится сильное желание писать. Мы называем это "озарением".
Чтобы вы уже сейчас смогли испытать этот феномен, я предлагаю вам составить еще одну группу мыслей.
На этот раз возьмите в качестве темы свой любимый цвет. Продолжайте записывать связанные с ним ассоциации до тех пор, пока не возникнет настоятельная потребность записать весь как-то оформившийся материал. И хотя одним для этого потребуется всего несколько минут, другим - больше времени, рано или поздно озарение смогут испытать все. В этот момент нужно прекратить работать над группой мыслей и начать писать. Пример
Группу мыслей можно составлять, отталкиваясь как от одного слова (например, "круг", "красный", "жизнь" и т.д.), так и от дихотомии (например, "мужчина - женщина", "любить - ненавидеть", "всегда - никогда"). Можно использовать и более сложные идеи, например, "западное движение", "обслуживание клиентов", "местные телекомпании". Этот метод применим при написании не только отчетов, сочинений, предложений и пр., но и стихов, рассказов. Попробовав использовать этот метод в различных ситуациях, вы увидите, что текст получается связным, и процесс написания проходит естественно.
"БЫСТРОПИСАНИЕ"
Не бывало ли у вас так, что, собравшись написать письмо или записку, вы выдаете один "фальстарт" за другим, как двигатель, у которого неисправен карбюратор? В конце концов настроение пропадает и вы просто не знаете, что делать дальше, начинаете просматривать почту, звоните по телефону или пораньше уходите на обед - то есть занимаетесь чем. угодно, только бы не писать.
Проблема заключается в том, что иногда приходится просто писать некоторое время, прежде, чем удается понять, что же вы в действительности хотите выразить. Необходимо "проскользнуть" мимо "редактора", который находится в левом полушарии мозга и стремится оценить каждую мысль, прежде чем вам удается ее записать.
Один из способов осуществить эту операцию - так называемое "быстрописание". Оно помогает преодолеть состояние скованности, вызываемой видом пустой страницы, и сразу же добиться прогресса в письме. Вы можете проделать это перед тем, как начать писать, чтобы устранить в своем мозге мешающий внутренний диалог и сразу же приступить к нужной теме.
Для выполнения "быстрописания" установите таймер на определенное время, для начала, скажем, на пять минут. Затем начинайте писать - на нужную или на какую-нибудь другую тему. И продолжайте до тех пор, пока не истечет время. Это значит, что в течение пяти минут вы писали так быстро, как только можете, не останавливаясь, чтобы собраться с мыслями, построить предложение, проверить грамматику, вернуться к написанному или что-нибудь зачеркнуть. Природа этого процесса такова, что написанное может оказаться несвязным, может содержать орфографические ошибки, незаконченные мысли и предложения. Ничего страшного!
Конечно, иногда бывает сложно придумать новую тему или боль в пальцах будет отвлекать вас. Если такое случится, пишите что угодно, хотя бы "что еще что еще что еще" или "моя рука болит моя рука болит" - до тех пор, пока вы не наткнетесь на нужную тему.Пример
Попробуйте сделать это, отталкиваясь от своего любимого цвета. Установите таймер на пять минут и приступайте.
Просматривая написанное, вы заметите, что многое там - просто чушь, но есть и кое-что четкое и правильное. Вы можете использовать написанное как основу своей работы, взяв из него только стоящие идеи и придав им правильную форму. Не нужно пытаться все привести в порядок с самого начала. Тем более, что так бывает редко. Даже лучшие писатели начинают с далеко не совершенных черновиков. При использовании метода быстрописания вы как бы заранее планируете, что написанное будет несовершенно. Это освобождает от напряжения и обеспечивает свободу выражения мыслей и идей, из которых потом могут получиться фразы письма или отчета.
Чтобы привыкнуть к процессу, увеличивайте время, которое отводите быстрописанию. Начните с пяти минут, затем пишите семь, десять, пятнадцать, двадцать минут. Если речь идет о сложном предмете, можно заниматься быстрописанием целых сорок пять минут. Быстрописание помогает научиться мыслить более четко, помогает сконцентрироваться на проблеме, а также делает невидимое видимым.
Взято оттуда же
Думаю, многие из нас когда-нибудь хотели написать рассказ, но что-то останавливало. Я столкнулся с этим вплотную. Только лишь начал писать и - бац! - ступор. Попытался продолжить - не вышло. Через некоторое время я вообще не надеялся дописать начатое произведение. Но, наткнувшись на одно небольшое - всего 3 страницы - руководство, с легкостью избавился от ступора и закончил.
Если Вы столкнулись с похожей проблемой, думаю приведенная ниже инструкция поможет Вам. Во всяком случае, мне - очень помогла.
Введение
Хотите верьте, хотите нет, но все мы в той или иной степени писатели. В глубине души каждого человека кроется уникальный талант, благодаря которому он способен получать удовольствие, рассказывая истории, объясняя кому-нибудь, как что-то делать, или просто делясь своими мыслями и чувствами с другими людьми. Мы в той же мере склонны к писательству, как и выражать свое мнение вслух. У большинства из нас есть желание проявлять свои чувства и делиться опытом, показывать окружающим свою истинную сущность.
Для детей писательство естественно, их ничто не сдерживает. Часто написанное ими настолько свежо и глубоко, что способно заставлять окружающих изменять свой взгляд на вещи. Вы можете быть очень далеки от этого ребенка, выплескивающего слова на страницы, но где-то в глубине вашей души живет маленький писатель, которым вы когда-то были.
В детстве нас обычно переполняет множество идей, и мы не склонны считать их глупыми до тех пор, пока не достигаем определенного уровня образования. Затем что-то происходит, и естественный поток творчества натыкается на преграду. Просыпается самосознание. Ребенок начинает относиться к себе критически, и всякий раз, когда нужно что-либо написать, он вступает в трудную борьбу со своими мыслями. Мы словно попадаем в лабиринт со множеством тупиков, в конце концов совершенно запутываемся в нем и просто сидим в мрачном настроении, а то и вообще отказываемся от задуманного и принимаемся за что-то другое.
Эта борьба - результат воздействия формальных методов обучения, применение которых приводит к тому, что письмо становится функцией левого полушария мозга. Вместо потока воображения и чувств, внимание в процессе письма сосредоточивается на вопросах плана, орфографии и пунктуации, на структуре предложений и редактировании. Традиционные методы обучения не учитывают тот факт, что письмо является функцией обоих полушарий. И, несмотря на то, что в процессе письма задействованы оба полушария, определяющая роль должна принадлежать правому. Именно в правом полушарии мозга рождаются эмоции, страсть и новизна. И если не обратиться в первую очередь к энергии правого полушария, мы даже не сможем начать писать: не будет достаточно "топлива", внутренней движущей силы. При подобном отсутствии писательского запала и говорят, что "не пишется". Другое название этого явления - "писательский ступор".
Марк Твен утверждал: "Если бы мы учили своих детей говорить так, как их учат писать, большинство бы говорило в-в-в-от т-т-так". Когда большинство из нас ходили в школу, методы преподавания письма мало отличались от тех, что господствовали во времена Марка Твена. Теперешним детям повезло больше. Многих учат писать, используя методы, в которых подключается и правое полушарие мозга. А тем, кто постарше, придется сделать небольшой экскурс в прошлое, чтобы вспомнить живость и непосредственность ребенка-рассказчика и высвободить свою творческую энергию.
Представьте себе, что ваш мозг - сосуд, в котором бурлят и рвутся наружу идеи. Сдерживающая их плотина - "писательский ступор". Эта плотина настолько крепка, что не дает вам взять ручку и начать писать. Но не огорчайтесь. То, что мысли не могут вырваться наружу, еще не значит, что у вас их нет.
Представьте, что в плотине образовалась брешь, и мысли начинают вытекать наружу. Поначалу это происходит достаточно медленно. Но мысли обладают такой силой, что прорыв все расширяется и расширяется, и вот уже наружу изливается бурный поток идей. В конце концов, вся плотина рушится, и целая река слов вырывается наружу - река творческой энергии!
Ниже описываются два способа взлома "плотины". Первый из них - "группирование", второй - "быстрописание". Оба метода очень эффективны и интересны. Давайте познакомимся с ними.
"ГРУППИРОВАНИЕ"
Этот метод, разработанный Габриэлем Рико, заключается в "сортировке" и записи мыслей, вначале не придавая значения их относительной ценности и правильности. Группа мыслей обретает на бумаге форму подобно тому, как это происходит в мозге, хотя и в более упрощенном виде. Под "группой мыслей" понимается свободная и органичная структура, похожая на модель молекулы, которую демонстрируют на уроках химии.
Экспериментируя с группированием, вы можете заметить сходство этого метода с методом составления карт памяти. Оба метода основываются на одной и той же теории процессов в мозге и используют одни и те же принципы. Методы обладают следующими достоинствами:
- позволяют обнаружить и установить связи между мыслями;
- помогают развить уже имеющиеся мысли;
- позволяют проследить, каким образом в мозге возникает та или иная конкретная концепция или идея.
Чтобы понять, как осуществляется группирование, попробуйте проделать следующее. Напишите слово "круг" в центре чистого листа бумаги, затем обведите его. Теперь запишите вокруг главного слова все связанные с ним ассоциации. Обводите каждое новое слово и соединяйте его с главным. Вскоре вы заметите, что эти слова вызывают у вас новые ассоциации. Например, слово "круг" ассоциируется со словом "вращаться", а оно, в свою очередь - со словами "сальто" и "колесо". Если одна ассоциация вызывает цепь других ассоциаций, необходимо записывать всю цепь ассоциаций, даже те, которые кажутся совершенно неуместными. Потом вернитесь к слову "круг" и продолжайте записывать все связанные с ним ассоциации. Не заботьтесь о том, что из всего этого получится. Поработайте так 4-5 минут. Когда закончите, обратите внимание на то, что вся группа мыслей порождена одним словом!
При применении этого метода для стимулирования идей в процессе выполнения какой-то письменной работы вам скорее всего захочется взять какие-нибудь модели, чтобы использовать в качестве стартовой площадки.
Этот метод оказывается эффективным, поскольку позволяет работать с мыслями естественным образом, не редактируя их. Если вы рассуждаете так же, как большинство людей, многим из ваших мыслей не удается попасть на бумагу либо: вы считаете, что они недостаточно хороши, либо, по вашему мнению, не связаны с темой, над которой идет работа. В процессе группирования ценность всех мыслей предполагается одинаковой. Если вы принимаете все идеи - даже те, которые не имеют смысла, - это обеспечивает мозгу стимул для того, чтобы продолжать генерировать новые идеи. Когда вы останавливаетесь, чтобы обдумать мысль, весь процесс блокируется. Мысль, которая кажется на первый взгляд несущественной или не имеющей отношения к делу, часто влечет за собой цепную реакцию плодотворных ассоциаций. Начиная анализировать мысли на раннем этапе, вы прерываете мозговой штурм. И помните: все идеи можно считать великими (по крайней мере, потенциально).
А теперь пронумеруйте все идеи из получившейся группы в той логической последовательности, которая кажется вам правильной, и начинайте писать. Помните, что рассматриваемая группа идей - только отправная точка, во время письма у вас могут появиться и новые идеи. Главное - гибкость. Она дает возможность продолжать писать без чрезмерного редактирования написанного. При этом нет необходимости использовать все идеи из созданной ранее группы, берите лишь те, над которыми есть желание поработать.
Когда вы познакомитесь с этой методикой поближе, то заметите удивительную вещь: в какой-то момент работы над группой идей у вас вдруг появится сильное желание писать. Мы называем это "озарением".
Чтобы вы уже сейчас смогли испытать этот феномен, я предлагаю вам составить еще одну группу мыслей.
На этот раз возьмите в качестве темы свой любимый цвет. Продолжайте записывать связанные с ним ассоциации до тех пор, пока не возникнет настоятельная потребность записать весь как-то оформившийся материал. И хотя одним для этого потребуется всего несколько минут, другим - больше времени, рано или поздно озарение смогут испытать все. В этот момент нужно прекратить работать над группой мыслей и начать писать. Пример
Группу мыслей можно составлять, отталкиваясь как от одного слова (например, "круг", "красный", "жизнь" и т.д.), так и от дихотомии (например, "мужчина - женщина", "любить - ненавидеть", "всегда - никогда"). Можно использовать и более сложные идеи, например, "западное движение", "обслуживание клиентов", "местные телекомпании". Этот метод применим при написании не только отчетов, сочинений, предложений и пр., но и стихов, рассказов. Попробовав использовать этот метод в различных ситуациях, вы увидите, что текст получается связным, и процесс написания проходит естественно.
"БЫСТРОПИСАНИЕ"
Не бывало ли у вас так, что, собравшись написать письмо или записку, вы выдаете один "фальстарт" за другим, как двигатель, у которого неисправен карбюратор? В конце концов настроение пропадает и вы просто не знаете, что делать дальше, начинаете просматривать почту, звоните по телефону или пораньше уходите на обед - то есть занимаетесь чем. угодно, только бы не писать.
Проблема заключается в том, что иногда приходится просто писать некоторое время, прежде, чем удается понять, что же вы в действительности хотите выразить. Необходимо "проскользнуть" мимо "редактора", который находится в левом полушарии мозга и стремится оценить каждую мысль, прежде чем вам удается ее записать.
Один из способов осуществить эту операцию - так называемое "быстрописание". Оно помогает преодолеть состояние скованности, вызываемой видом пустой страницы, и сразу же добиться прогресса в письме. Вы можете проделать это перед тем, как начать писать, чтобы устранить в своем мозге мешающий внутренний диалог и сразу же приступить к нужной теме.
Для выполнения "быстрописания" установите таймер на определенное время, для начала, скажем, на пять минут. Затем начинайте писать - на нужную или на какую-нибудь другую тему. И продолжайте до тех пор, пока не истечет время. Это значит, что в течение пяти минут вы писали так быстро, как только можете, не останавливаясь, чтобы собраться с мыслями, построить предложение, проверить грамматику, вернуться к написанному или что-нибудь зачеркнуть. Природа этого процесса такова, что написанное может оказаться несвязным, может содержать орфографические ошибки, незаконченные мысли и предложения. Ничего страшного!
Конечно, иногда бывает сложно придумать новую тему или боль в пальцах будет отвлекать вас. Если такое случится, пишите что угодно, хотя бы "что еще что еще что еще" или "моя рука болит моя рука болит" - до тех пор, пока вы не наткнетесь на нужную тему.Пример
Попробуйте сделать это, отталкиваясь от своего любимого цвета. Установите таймер на пять минут и приступайте.
Просматривая написанное, вы заметите, что многое там - просто чушь, но есть и кое-что четкое и правильное. Вы можете использовать написанное как основу своей работы, взяв из него только стоящие идеи и придав им правильную форму. Не нужно пытаться все привести в порядок с самого начала. Тем более, что так бывает редко. Даже лучшие писатели начинают с далеко не совершенных черновиков. При использовании метода быстрописания вы как бы заранее планируете, что написанное будет несовершенно. Это освобождает от напряжения и обеспечивает свободу выражения мыслей и идей, из которых потом могут получиться фразы письма или отчета.
Чтобы привыкнуть к процессу, увеличивайте время, которое отводите быстрописанию. Начните с пяти минут, затем пишите семь, десять, пятнадцать, двадцать минут. Если речь идет о сложном предмете, можно заниматься быстрописанием целых сорок пять минут. Быстрописание помогает научиться мыслить более четко, помогает сконцентрироваться на проблеме, а также делает невидимое видимым.
Взято оттуда же